Old Cars

Everything about old- and youngtimers

Previous Entry Share Next Entry
Интерактивный автомузей.
ttweak wrote in oldcars

Route 66 - небольшой интерактивный музей американской автоклассики. Интерактивный - это значит в экспонаты можно садиться, всё крутить и нажимать и никаких ограждений. Народу немного, а значит можно от души пофотографировать.

Чтобы найти главный вход нужно немного попетлять по дворам бывшей промзоны в самом центре Питера, метрах в трёхстах от Невского проспекта. Довольно экзотическое место.


На подходе с рекламным щитом музея стоит фургон GMC 1960-х годов.

Итак музей:

Помещение, похожее на кусок тоннеля метрополитена, условно разделено на тематические зоны, к которым прилагаются соответствующим образом оформленные автомобили. Иногда в автомобилях к образу добавлена световая составляющая (лампочки мигают), иногда звуковая (внутри играет музыка). Музей недавно переехал, поэтому возможно будет добавлено ещё каких-то идей и доведено до ума то, что уже есть.
Вообще задумка на пять баллов. Про воплощение ниже.

Мультфильм Тачки:

Hudson Hornet начала 1950-х. Единственная машина, в которую не пускают.

эмблема:



Уголок Индианы Джонса. Willys Jeep Station Wagon конца 1940-х в состоянии мумии.


Chevrolet Corvette С3 начала 70-х годов в образе Бэтмобиля.


Когда ещё я посижу в Корвете. Мечта детства практически. Пускай машина и с помойки.


Лас-Вегас, штат Невада, представляет Mercury Park Lane 25th Anniversary Edition 1964 года.


Классическая американская баржа. Впечатляет размерами и деталями.


Заднее стекло с обратным наклоном и, видимо, опускное.

Дальше начинаются пляжи Калифорнии:

Машина для настоящих серфингистов Ford Ranchero 500 1972 года. С вываливающейся решёткой радиатора.


Long Beach, Los Angeles. Калифорникейшн.

салон:

Главное не смотреть на проломы в торпеде.


Машины времени.

Ещё один аппарат с пляжа:

Chrysler Newport Convertible, 1966.


Шикарный. Ещё бы багажник закрывался.


У нас на подобных машинах серьёзных министров и прочих секретарей обкомов возили, а буржуям лишь бы только развлекаться понимаешь.


...Ghostbusters! (напевает соответствующую мелодию).


Plymouth Fury wagon, 1961. С убойным дизайном и незакрывающимся капотом.


Внутри полная дискотека со светомузыкой.
Дизайн торпеды излишне соответствует дизайну кузова, особенно спидометр. И эргономика интересная: зеркало непойми где это ладно, но коробка передач кнопками на торпеде... и что означает прицел по центру?


Все подобные американцы при огромных габаритах всё равно немного тесноваты внутри для моих метрдевяносто. И руль на колени давит. Но диваны очаровывают.


Mercury Cougar 1968 года. С закрывающимися фарами, но незакрывающейся дверью.
Образ автомобиля намекает на то, что в 68 году такой Mercury Cougar имея под капотом 427-ми сильную V8 победил в наскаровской серии Grand American.


Жалко нельзя послушать, как она звучит.


Красная снаружи и внутри, чистая агрессия.
Да и правда, зачем ремни на гоночной машине. Зато у задних пассажиров есть ручка, чтобы форточку опустить.


Раньше на автомобилях было проще с тем, чтоб увидеть где кончается капот.


В роли догоняющей Кугуара патрульной машины выступает стильный Dodge Polara того же 1968 года.


Внутри там всё печально, зато снаружи выглядит бодро.


Брутальный довоенный грузовичок Dodge Pickup из чёрно-белых фильмов про чикагскую мафию.


Заниженный, как дагестанский жигуль.


В кабине атмосферно. С видом на Голливуд.

ВИДЕО

Зомбилэнд:

Mercury Montclair 4 Door Hardtop 1960 года, если я правильно опознал её в гриме. Вертикальная форточка как в тепловозе.


Внутри.


В такой машине можно жить. Но для охоты на зомби не очень практично, как мне кажется. Вот на свиданки кататься - самое то.

Торец экспозиции увенчан парой авто, олицетворяющими классический Hollywood:

Dodge Сustom 880 four-door sedan, 1962.




Lincoln Capri Coupe, 1956.


Вид из Голливуда.


Экспозиция оставила неоднозначное впечатление. Как будто все эти автомобили купили оптом на вес на американской свалке, а затем креативили для каждой образ, затмевающий удручающее состояние. Но конечно глупо думать, что кто-то отдаст на растерзание толпы живые раритеты. В целом понравилось, но машины жалко.


По дороге из музея скользко и темно, но можно узреть нетривиальный вид.

______________________________


Автомузей в Стамбуле
Музей, которого нет


  • 1
Эх, не умели у нас такие ватамобили делать.
Та же Чайка - штучная вещь.

Это не автомобили из Питерлэнда? Там музей ретро-автомобилей.

можно и так музеи организовывать, молодцы. только до ума доводить нужно, и окультурить, и таблички с информацией поставить, и игровые аппараты, и постеры в стиле и много еще чего можно придумать, что бы это не смотрелось как времянка.

вот куда надо зайти будучи в питере

  • 1
?

Log in