Old Cars

Everything about old- and youngtimers

Previous Entry Share Next Entry
Немецкий пластик на советском железе
авто
mi24a wrote in oldcars
Немцы — перфекционисты во всем: на базе "пятерки" построили автомобиль, намного превосходящий оригинал по уродливости.
Интернет


Bohse Eurostar
любопытно, что этот автомобиль прекратили выпускать в один год с Citroёn Mehari - и эта машина, в общем-то, его конкурент - хотя и не полный аналог. Всё-таки Мехари - машин серийный, данный же аппарат - типичный представитель мелкосерийных автомобильчиков рекреационно-хозяйственного типа, выпиленных - иначе, простите, не сказать - из серийной продукции. Привлек же моё внимание именно этот экземпляр потому что базой для него послужил родной ВАЗ-2105

Фирма Böhse Automotive GmbH появилась в городе Dörpen в Ниж.Саксонии в начале 1980-х. Представленная в 1984 году дебютная модель была названа Sprinter - ибо до появленья одноимённого фургона оставалось ещё десятилетие



автомобиль был построен на базе VW Golf I



на минуточку - уже с 1983 года в серию пошёл Гольф второго поколения, но в этом-то и фишка - для удешевления, по-видимому, использовались машины б/у и на их базе водружался стеклопластиковый кузов



Понятно, массовостью подобное производство не отличалось - за 1984-1986 гг было сделано 30 с лишним штук



Далее, по-видимому, герр Johann Bohse решил расширить производство. Для этого стали закупаться машины явно новые - но куда дешевле - балансирующие на(?)) грани демпинга - советские лады. Новая модель получила название Euro-Star (ономастическая связь нижнесаксонского предприятия с европейским грузовым автопромом сколь безусловна - столь и загадочна)))











Как мы можем видеть - дело развернулось пошире - за 1987-88 гг было построено более 200 машин



судя по нижеприведённому каталогу, пытались продавать её, как минимум в Италии



Кстати, на нижеприведённых фото можно разглядеть особенности конструкции аппарата:





здесь неплохо видно, что нижняя часть кузова оставалась родной - стеклопластик начинался выше



понятно, родным оставался и двигатель в 1200 кубиков



и детали интерьера







Брезентовые двери крепились на кнопках - нынешний владелец хвастается, что, поднаторев, тратит на застёгивание из 5 минут вместо 20 поначалу;))







багажник - тож в наличии





В общем - полноценный автомобиль. Хотя и странновато выглядящий)















хотя, красота, как мы знаем - она в глазах смотрящего)











ну а предприятие из Эмсланда (район Ниж.Саксонии) пошло дальше по своему пути сотрудничества с Советами - следующим шагом стал кабриолет Böhse Safari



тут объяснять, надеюсь, ничего не надо). Впоследствии права на машину были выкуплены местным импортёром и кабриолеты стали продаваться в его салонах как Lada Samara Fun - на круг было продано около 2000 таких машин. Но это уже совсем другая история ...

а отдельные ЕвроСтары пережили свой век - по крайней мере один ещё недавно ездил в Эстонии:







Tags: , ,

  • 1
Но нахрена, Карл????

Re: Прикольно

в смысле???
рекреационный автомобиль - на природку там выбраться, то-сё - пол.привод в Гермашке особо не нужен
и дёшево - как 2-3 авто в семье норм

Re: Прикольно

В принципе да, привык всё своими мерками мерить, но ситроен мехари лучше:)

Re: Прикольно

интересно, что Мехари и это чудо перестали выпускать в один год;))
этот, правда, выглядел всё-таки посовременней
вообще, интересно, конечно, было бы сравнить цены на них в Германии на тот момент

Re: Прикольно

Зато мехари в жандарме и инопланетянах снялся:)

Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? ... Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

А мне нравится! На рыбалку на таком бы ездил.

толкал бы в грязи скорее - проходимость то нулевая

На такую рыбалку у меня нива на мт резине есть. А это выехать летом, есным днем в цивильное место.

смешная бесполезная тачка )

О-я єто чудо на драйве нашел).

дык в посте есть ссыла на эстонскую машину;)

  • 1
?

Log in